Суббота, 27 Октябрь 2012 13:40

Путешествие по Европе на автомобиле. 2011. Вроцлав.

И вот предпоследний день нашего путешествия. Позавтракав, мы выехали из Праги и поехали в направлении Польши. Прощай Прага, город восхитительной истории, красивейшей архитектуры и странной туристической стратегии местных властей.

По пути во Вроцлав – место последней ночевки, мы хотели заехать в чрезвычайно интересное место на границе Польши, Германии и Чехии: Судеты. Сразу скажу, что к огромнейшему нашему сожалению, нам не удалось погулять по пешеходным горным тропинкам, на которые у нас были огромные планы. Дороги в этой местности были феноменально запутанные, указатели отсутствовали, местами дороги были перекрыты на ремонт. Поэтому, прокатавшись полдня, и чуть не заблудившись, мы решили ехать все-таки в Польшу. Небольшие заметки по дороге:

Вокруг простираются местные дачи.

дачки в Чехии

машут крылья

Тихий провинциальный городок

Чешская провинция

Кажется, как будто время остановилось. Мы долго петляли по этому городу с незапоминающимся названием, пытаясь найти работающее кафе, в итоге нашли только один вариант, при местной гостинице. Официанты, в скорости передвижения могли бы смело соперничать со среднего размера шустрой улиткой. Да и качество еды нас не очень вдохновило. Видно было, что особой любви к различным праздношатающимся туристам они не питали. Ну не отравили, и за то спасибо.

ресторан при отеле

Через очередной горный отрезок, и красивейшие дороги

мы выехали вначале в Германию, а оттуда попали на автобан, ведущий во Вроцлав. Приехали мы поздно и, к сожалению, нам не удалось осмотреть этот довольно симпатичный город… и его знаменитых гномиков.

Последний день оказался самый тяжелый за все путешествие. Путь через Польшу занял около 12 часов (500 км). Дорога постоянно проходила через населенные пункты, с ограничением скорости и узкими участками. Плюс ко всему, к вечеру пошел просто невероятной силы дождь. Небольшой, но приятный ужин в местной Корчме, и мы едем дальше.

польская корчма

К польско-белорусской таможне мы приехали к самому вечеру. Таможню обратно мы проходили значительно дольше, чем две недели назад… около 3 часов. И в районе 23-00, мы наконец то оказались в Белоруссии. У нас был вариант заночевать в Бресте, но немного подумав, мы решили, что доедем и так. И вот, после ночи пути, с выпученными глазами и сонными головами мы в районе 10 часов утра добрались до Москвы.