Понедельник, 27 Февраль 2012 19:10

Путешествие по Европе на автомобиле. 2011. Москва-Люблин.

  Итак , наступил долгожданный момент выезда. Хочу сразу заметить, что мои заметки не будут через чур подробными, и не могут являться путеводителем по нашему маршруту... скорее это некоторые бессвязные мысли , фотографии, иногда немного бредовых отступлений - это те самые эмоции, о которых я и пытался сказать вначале... Это не самая моя первая поездка за границу, поэтому у меня не было совсем диких уж впечатлений, однако могу сказать что это поездка, и ее формат, достаточно сильно отличалась от предыдущих моих вылазок, и привнесла много нового в мое понимание "этой заграницы"

 В первый же вечер мы на своем опыте подтвердили старую истину, что как долго и тщательно вы не готовитесь к поездке заранее, всегда в последний вечер у вас найдется куча недоделанных дел. У нас их оказалось даже две кучи, и отбой произошел где то в первом часу ночи. Подъем был запланирован на совсем ранний период, и был успешно произведен в 6 часов утра, произошел достаточно бодро : организм резво подпрыгнул с кровати, впрыснул тройную дозу адреналина, и с криками "ну наконец, то!" начал торопливо таскать сумки в машину. Время подъема было выбрано с таким расчетом, чтобы покинуть любимую столицу нашей любимой родины по возможностью не пересекаясь с другими любимыми автомобилистами, любимыми пробками и любимыми сотрудниками автоинспеции. Ранее утро воскресенья - именно то время, когда это осуществимо.

 В восьмом часу утра мы уже весело летели по направлению к границе. Трасса на Брест, тут ни добавить ни убавить... красота.

b_400_300_16777215_0___images_europe2011_d1_1.jpg

что можно сказать о нашем участке пути.. по Российским меркам дорога очень неплохая, на всем пути по две полосы в каждую сторону..

ехать достаточно комфортно. Обещанных в путевых заметках различных путешественников многочисленных служителей порядка, спрятанных  в придорожных кустах мы к счастью не обнаружили... Более того, мы вообще за 350 км пути видели только одну машину ГИБДД. Однако, у этого участка пути есть другой сюрприз. Забегая вперед могу сказать, что единственный штраф , схваченный нами за все время пути, был именно на этом перегоне, и пришел с автоматической камеры. Вот их действительно немало.

Через несколько часов мы достигли границы.

Вот и вся граница с Белоруссией:

b_400_300_16777215_0___images_europe2011_d1_2.jpg

Рэспублика Белорус

b_400_300_16777215_0___images_europe2011_d1_3.jpg

Беларусь показывает нам каким будет наше далекое будущее в смысле дорог. Въезд на платную дорогу.

b_400_300_16777215_0___images_europe2011_d1_4.jpg

Белорусский контроль за дорогой.

b_400_300_16777215_0___images_europe2011_d1_5.jpg

 Что можно сказать в двух словах о белорусских дорогах... Батька: респект и уважуха! 600 км дороги до Бреста, 120 км разрешенная скорость, без пробок, без светофоров... с карманами для остановок и малой загруженностью.. 4 пункта оплаты на 600 км, цена за участок - 20 руб! предлагаю всем сравнить с обещанной нам стоимостью платной дороги на Санкт-Петербург, которую возможно увидят наши внуки. Если я не ошибаюсь, разница в оплате будет раз в 20. Вот она настоящая забота о народе... а иначе как, ведь вдруг родной народ вырастет разбалованным, изнеженным... вот и стараются наши правители...чтоб мы крепчали .

 Вокруг в огромном количестве наблюдались белорусские поля, которые колосились вокруг дороги буквально косяками... первое необычное впечатление - на них работают! вот же.. и такое бывает. По сравнению с нашими безлюдными и бескрайними просторами конечно немного непривычно.

b_400_300_16777215_0___images_europe2011_d1_6.jpg

Путь до Бреста занял целый день...к приграничному городу мы приехали в районе 7 вечера. Единственно, что немного напрягло, редкость заправок. Когда на трех подряд не оказалось 95 бензина, то этот момент вызвал даже небольшой холодок в груди, и поиск глазами очередной заправки за каждым холмом. лишний раз порадовались, что мы на всякий случай приняли определенные меры предосторожности, в виде набранной еще в Смоленской губернии 5-литровой канистры с бензином. Но обошлось...

Брест оказался очень приятным городком с цветными домами, но поскольку мы приехали уже к вечеру, поближе познакомиться не получилось

b_400_300_16777215_0___images_europe2011_d1_7.jpg

 Прохождение границы заняло около 2 часов : полчаса у белорусов, и часа полтора у поляков, причем час мы просто стояли на одном месте в ожидании непонятно чего. Первые капиталистические радости – 2 евро за туалет… Поневоле возникают мысли о тесном сотрудничестве владельцев сего заведения с сотрудниками таможни и продавцами воды … каждый лишний час превращается в золото.

Польша вызвала сразу бурю эмоций. Это конечно совершенно другая культура хозяйства, совершенно другие деньги и силы, вложенные в обустройство домов, дорог и угодий. К месту первой ночевки мы поехали не по магистрали, а выбрали путь через деревни… Сами дороги довольно среднего качества, но вокруг… это потрясающее зрелище.. приятные домики с ландшафтным дизайном, леса и поля, костелы, запах влажного леса и чуть ли не стаями кружащие над головами аисты - первый эмоциональный удар засчитан!

 В Люблин мы добрались уже затемно.. отель, милая девушка на ресепшене, язык жестов, бесплатная стоянка перед входом в отель, и вот мы уже в номере. Силы есть только на сон.

b_400_300_16777215_0___images_europe2011_d1_8.jpg