Среда, 29 Февраль 2012 18:40

Путешествие по Европе на автомобиле. 2011. Люблин - Австрия.

  Утро второго дня выдалось пасмурным, но это ничуть не испортило наш настрой. Завтрак получился скромным, из булок и плюшек, оставшихся с дороги, но его вполне хватило.

Итак, позавтракали, и выехали в сторону Кракова.

Польские пейзажи:

дорога в Польше

польский домик 

польский домик

и еще домик

еще польский домик 

и еще...

придорожный польский дом 

 

 Что сказать о польских дорогах... удивительное сочетание аккуратности, ухоженности, и абсолютной неприспособленности оных для передвижения. Езда по однополосным дорогам, в очень напряженном потоке, с постоянными знаками - 50! Населенные пункты, для нас, выращенных на сверхзвуковых автомобильных скоростях , превращаются в тихо-едущий кошмар. Даже там где дорога расширяется, то получается не по две полосы в каждую сторону, а по узенькой скромной полосе по краям, и одной реверсивной в середине. Очень печально, что именно такое некомфортное устройство дорог приняли на вооружение и кое-где у нас , например на трассе Москва - Санкт-Петербург.

 При всем этом дисциплинированными польских водителей как то назвать язык не поворачиватся. Там где отсутствуют радары, скорость потока значительно отличается от рекомендованной, а некоторым финтам позавидуют даже наши лихачи.

 Доставляют польские знаки... такое ощущение что художник , который их писал, чего то покурил забористого перед работой. Хотя конечно, тут скорее вопрос привычки восприятия . 

девочка с шариком!

девочка с шариком

 Полицейские на дороге довольно редки , за все время мы видели всего две машины с радарами. Хочу отметить, что поляки тоже радостно мигают перед такими засадами. Любовь к штрафам явно сближает народы.

Редкие моменты, когда мы не плелись за очередным трактором

красивая польская дорога

Дом "Нового поляка"

дом

 Не очень понравился польский бензин, он был самым плохим на всем пути.

Слегка повеселило нас столкновение с передовым детищем буржуазной нанотехнологии – туалет-автомат! Кидаешь злотый, получаешь радость. Нет злотого, договориться не получится. Очередь пританцовывающих, ожидающих чуда посетителей весьма забавна.

 К обеду мы все же доползли до Кракова... Сам город – это большой промышленный конгломерат с огромными окраинами. Посещение исторического центра, к сожалению, пришлось отложить. Во-первых, мы уже стали сильно выбиваться из графика, потому что нам нужно было до ночи доехать до Вены, во-вторых мы просто тупо не смогли туда проехать... круговые односторонние движения убили нашу волю к победе, и мы оставили Центр Кракова на следующий раз.

 Пообедать удалось в ближайшей полуподвальной столовой... достаточно неплохо. Там же мне понравился лаконичный склад ума местных жителей… зачем вешать красивые картинки на входе у уборную… будь проще!

Женщины и мужчины, как их видят поляки

Ж

Ж 

М

М 

Немножко Кракова

Краков

 

Краков1

 После Кракова нас все же порадовала дорога. Часть пути мы проехали по платному участку Краков-Вроцлав. Цена 8 злотых за участок, участки длиной по 30-40 км. На выезде из Польши автобан был перекрыт на ремонт, пришлось немного покататься по окружающим деревням. На границе нас остановили польские «стражи дорог». Проверка заняла мин 20, после чего мы с чистой совестью въехали в страну пива и кнедликов. 

 Чехия после Польши поразила совсем другим отношением к нам автомобилистам... Какое это счастье, когда есть по две полосы в каждую сторону, без проезда по населенным пунктам. Вокруг холмы, туманы и деревни с ратушами. Мы купили месячную виньетку за 350 крон , и в путь!

Холмы...

Холмы Чехии

Туман...

туманы Чехии

И первые замки..

замки Чехии

 На подъездах к Вене пейзажи опять начали меняться... Дорога пошла через небольшие населенные пункты, однако по сравнению с Польшей никаких пробок. В Вену въехали в районе 9 часов вечера. Город в это время уже практически пустой, поэтому к нашему отелю удалось доехать очень быстро. Им оказалось по сути обычное общежитие, на лето ставшее отелем, удобства практически минимальные. Однако два больших плюса все же присутствовали: это расположение практически в центре города и очень демократичная цена. Да и на самом деле, для сна больше и пожелать не надо, все просто и удобно. Парковка на улице после обшлась недорого, однако после 9 утра машину необходимо перегнать на платную подземную парковку, которая оказалась тут же, буквально в 200 метрах от гостиницы. 20 евро сутки. Побросав вещи, идем искать австрийскую кухню, и находим ее в непосредственной близости от отеля.

b_400_300_16777215_0___images_europe2011_d2_15.jpg 

Забегая вперед скажу, что это оказалось одно из лучших кулинарных заведений в нашем маршруте. Описать атмосферу этого места, колорит и вкус еды словами просто не представляется возможным. И хотя вечером в будни заведение практически пустое, необычное радушие хозяина создают образ практически идеального европейского ресторана.

Интерьер

Интерьер Венского ресторана

Бутербродик

бутербродик 

Венский шницель

венский шницель 

Ну и еще чуток интерьера

интерьер венского ресторана1 

Ужин на четверых обошелся в 72 евро.