Суббота, 18 Февраль 2012 08:58

Охотник - самурай. Часть 1.

                                                                                                  Греет ладонь

                                                                                                  Рукоятка катаны,

                                                                                                  Но холод в душе

 

Здравствуйте мои маленькие, и не совсем маленькие, и совсем иногда не маленькие друзья! В этом небольшом гайде, я хотел бы описать процесс заведения своего маленького твинка, способного стать грозой большинства врагов и желанным участником любой пати.

Для начала определимся, для кого же написана эта статья. Сразу хочется сказать, что она не предназначена для тех, кто находится в игре только первые дни. Также вряд ли она что нибудь добавит к познаниям опытных прожженных гладиаторов. Так кому она может быть интересна? А в первую очередь тому "среднему классу" игры, к которому относится большинство игроков. Предположим ситуацию, вы уже год или два в игре, многому научились, многое увидели. Вы знаете, какие статы подходят вашему основному персонажу, вы имеете опыт хождения в рейды и умеете доблестно ковырять заднюю ногу очередного босса, выдавая неплохой дпс, или мужественно танковать всякую игровую нечисть.

Но есть один момент, который по прежнему напрягает вас, и не дает почивать на лаврах. Называется этот момент - пвп. Стоит вашему персонажу зайти на поле боя, как начинаются удивительные вещи: ваш супер прокачанный персонаж начинает огребать обидные оплеухи от всех подряд… Большинство пвп-шных достижений кажутся вам фантастическими, и желание разбить клавиатуру, или швырнуть мышку об стену из-за этого «гребанного мага» (роги, ханта и пр) все чаще посещает вас.

Попробуем же разобраться, в чем тут секрет, и почему сине-зеленые противники гоняют вас по полям сражений... а одетые в ваш уровень игроки просто сметают вас в считанные секунды. Так же попробуем повысить нашу гордость и самооценку, ибо какой же рыцарь может жить со страхом в глазах.

Вот если вас тоже посещают такие мысли, и озадачивают такие вопросы, и есть желание попробовать свои силы в мире кровавых батлграундов, почувствовать себя немного "папкой", то отправляемся в путь...

Однако любые новые шаги требуют постепенности. Практически невозможно научиться играть сразу персонажем 85 уровня, как невозможно начинать играть на пианино со сложных увертюр. Гораздо проще и удобней начать с трехкнопочных низкоуровневых персонажей, понемногу учась и готовясь к настоящим сражениям.

С чего лучше начать наше рисковое предприятие? А начнем с того, с чего начинаются многие предприятия и в обычной жизни - с накопления первоначального капитала основным персонажем... Нам необходимо некоторое количество очков чести и золота, далее нужно заработать превозношение в родной гильдии. И главное - нужно понять, какого именно терминатора мы будем заводить… Я бы предложил начать с охотника. Тут переплетаются множество моментов, но главный заключается в простой вещи - ни для кого особенно не секрет, что на нижних уровнях ханты имею доминирующее положение на полях боя, поэтому это наш выбор. Доминировать можно за счет многих факторов, среди которых превосходство в шмоте, личный скилл и тактические знания. Поскольку со вторым и третьим пунктом у нас пока не очень, то сделаем упор на первом пункте. Итак, поднакопив все требуемые компоненты, берем свой толстый кошелек и идем на шопинг по Штормграду. Так как мы выбрали Ханта, то наш первый комплект одежды будет кожа... наше оружие будет лук и меч-кинжал... основной стат будет конечно ловкость.

 закупаемся...

Вначале заходим в Гостевые покои Штормграда к товарищу Шею Пресслеру. При наличии нужной репутации в гильдии он с радостью продаст вам:

  • [Запятнанная шапка незаметности] – 1380 голда
  • [Исключительные наплечники грозового покрова] - 1080 голда

Цены конечно кусаются, но что не сделаешь ради хорошего начинания.

Далее бежим в палату героев, где покупаем за очки чести:

  • [Исключительные наплечники грозового покрова] – 2175 очков чести
  • [Унаследованный знак различия Альянса] – 2175 очков чести

У Лариссы Пембро в Ставке командования покупаем:

  • [Испачканный мундир незаметности] – 2175 очков справедливости
  • [Стремительная рука правосудия] – 2725 очков справедливости
  • [Древний священный заряд Дал'Ренда] – 2175 очков справедливости
  • [Зачарованный древний костяной лук] – 3500 очков справедливости

 В принципе, тут возможны варианты, некоторые вещи можно сменить аналогами, можно закупаться так же в Даларане, или на Озере ледяных оков, но основной комплект выглядит приблизительно так. Вместо лука конечно лучше выбрать пушку, так как дворфы имеют бонус к огнестрельному оружию, но я остановил выбор на костяном луке по очень простой причине… Просто он мне нравится больше.

Далее нужно выбрать фракцию и расу... Я выбрал альянс ( будем идти трудным путем в пвп ), насчет же расы, то тут лучше исходить из личных предпочтений... Есть даже целые форумы, которые полемизируют о совместимости рас, специализаций и классов. На мой взгляд, наиболее интересными смотрятся ночные эльфы и дворфы. Я выбрал дворфа.

Рождается дворфы в Дун Мороге, место симпатичное, и близкое к цивилизации.

Дун Морог

При рождении маленькому охотнику сразу дают спутника мишку, который вполне нас устраивает на первых порах. Я не буду описывать первые десять уровней, они пролетают очень быстро. Тем более с наследуемым шмотом вы будете выносить квестовых мобов как Илья Муромец печенегов...

Немного хотелось бы остановиться на тактике боя и тактике работы пальцами. Охотник хорош именно тем, что на первых порах вы сможете нагонять страх и ужас всего двумя-тремя ударами. Существует два вида работы с клавиатурой, хотя конечно их может быть и больше... В-первом, вы можете двигаться мышкой, зажав клавиши движения, а ваши основные удары повесить на клавиатуру, и использовать именно клавиши для стрельбы и прыжков… Тактика вероятно более предпочтительная и распространенная, особенно для кастеров, но к сожалению не все умеют хорошо и быстро ориентироваться на клавиатуре, не всем она нравится. Я выбрал немного другой вариант: когда двигаешься левой рукой клавишами движения, а под правую руку ложится прекрасная мышка Razer Naga, с мини-клавиатурой на борту. Хотя некоторые вспомогательные клавиши основной клавиатуры конечно будут задействованы и в этом варианте. Например, на клавишу R прекрасно ляжет метка охотника – быстро и доступно в любой ситуации.

рабочее место 

Что же мы будем использовать. Наш основной удар к 10 уровню - это [Чародейский выстрел]. Он не имеет времени каста, и вполне нам подойдет... Вторым его преимуществом является привязка его урона к мощи оружия... а лучшего при нашем наследуемом луке и желать нельзя. Вешаем его на первую боковую кнопку мышки под большой палец. Второй наш любимый удар будет - [Контузящий выстрел]. Его нужно повесить на вторую кнопку, и периодически вставлять в ротацию. Самое смешное, что на этих уровнях в пвп нам больше ничего и не надо, хотя я рекомендовал бы еще вставить в ротацию [Укус змеи], но использовать его не больше одного раза на одной цели. Имеющиеся у нас [Прицельный выстрел] и [Верный выстрел] мы использовать не будем, хотя они и наносят больше урона, но кастовать и натягивать лук по 2-3 сек нам просто некогда.

Тренируясь на волках и кабанчиках, мы как раз к 10 уровню достигаем Стальгорна, и практически полностью готовы к предстоящим битвам.

 

Другие материалы в этой категории: Охотник - самурай. Часть 2. »