Среда, 09 Май 2012 10:31

Охотник - самурай. Часть 2.

Итак, у нас 10 уровень, мы добрались в Стальгорн, что дальше?

После обучения, заходим на аукцион и меняем все серо-зеленые шмотки на зелененькие, или просто на лучшие. Можно сразу купить некоторые предметы, которые будут нам интересны до 20 уровня.

например:

  • [Тонкие кожаные сапоги]
  • [Тисненые кожаные штаны]
  • [Тяжелое медное кольцо]
  • [Инкрустированное малахитом кольцо]
  • [Малахитовая подвеска]

и др.

Принцип подбора одежек может быть разный... Я видел много хантов, которые вкачивались на low-левелах в выносливость, щеголяли большим и крепким здоровьем, однако если брать их урон, то он был не очень высок. Мне кажется лучшим будет все же использование основных статов - ловкости, крита и скорости, даже если это идет в ущерб здоровью. Не надо забывать и про энчанты. Есть прекрасные чары на ловкость для перчаток и наручей. На остальные вещи можно использовать обычные кожаные накладки, все лучше чем ничего.

Заходим на бг и смотрим, что для нас все складывается довольно таки неплохо на этих уровнях. Мы слегка разогреваемся на 10 уровне, и на 11 уже получаем [Массовое уничтожение]. Да и по уровню урона мы далеко не на последнем месте, что тоже радует. Потому что, какие бы не были наши умения, но без приличного урона мы не сможем ничего сделать.

11 уровень

Я не ставил задачей делать все возможные ачивки, хотя как видно из статистики, их пока делать нетрудно. Однако главный враг ваших достижений, как это ни странно, будет ваша группа. Многие из этих достижений подразумевают если не помощь, то хотя бы легкое содействие остальных игроков. Трудно принести три флага в ущелье, когда их пытаются схватить все, включая даже петов и спутников ваших боевых товарищей... Поэтому просто расслабляемся и получаем удовольствие, тем более что орда на низких уровнях еще довольно пушистая и не вызывает больших проблем. Трудно объяснить этот факт, но альянс на низких уровнях выигрывает чаще, в отличие от 85-батлграундов. Возможно, с набранным опытом что то выключается в благородных головах воинов света... или маленькие ордынцы пока играют под действием снотворного, но факт остается фактом.

Второй момент, к которому хочется обратиться - это тактика поведения на поле боя. Конечно, иногда хочется пойти в рубку, скатиться до обмена ударов, весело побегать, выпучив глаза с вашей животинкой по полю за орками, однако так вы вряд ли сможете снискать лавры и боевую славу, и свершите ваши подвиги. Помните, что охотник это не воин, который прыгает на врага, и не разбойник: когда вы бежите через поле к врагу, то практически наверняка он вас увидит ))). Поэтому, выбирайте более осмотрительную, тактику. Посмотрите, кто играет в вашей пати, держитесь рядом с хилами и милишниками, и конечно не в первых рядах. Например, если вы бегаете с воином, то вероятнее всего произойдет следующее, при боевом столкновении он прыгнет на кого то из врагов и на несколько секунд занимает целиком все их внимание… Несколько секунда на этих уровнях для вас - это гарантированные пару вражеских смертей. Конечно, грамотные вражеские твинки вас быстро вычислят и начнут охоту, но тут все будет зависеть от того, как сложится бой. Если вам удастся его переломить, то вы будете неуязвимы... а вот если вражеская команда будет слажена и хорошо одета, а у вас зеленый молодняк, то нужно принять как должное, что никакое ваше искусство не поможет вам. Пара хороших дамагеров при поддержке даже одного хила и согласованности, может просто разорвать не подготовленную команду.

Еще раз хочется напомнить про ротацию, и чем можно оперировать на полях боя. В отличие от подземелий, вам лучше забыть про прицельный и верный выстрел. Они, конечно, наносят хороший урон, но в быстрой схватке вам никто не даст возиться с ними. Ваши удары это - чародейский выстрел, с вкраплениями контузящего выстрела и укуса змеи. При таком раскладе до вас просто не будут добегать. Если около вас возник рога, или добрался мили-боец, то ваше спасение такая комбинация - [Унаследованный знак различия Альянса] - в случае разбойника, рекомендую вынести его на панель, и далее [Подрезать крылья] – и отбегать! (чуть позже, когда вам дадут [Отрыв] все станет еще проще) -  [Контузящий выстрел] и добивание врага на расстоянии. Где то на 14 уровне появится столь ненавистная всеми разбойниками [Метка охотника], не забывайте портить им настроение противника в бою вешая ее на них, а так же на друидов-кошек. Вот и весь арсенал. Пока он не сильно велик, но его хватает с избытком, тем более что у других классов он еще скудней.

По питомцам – тут тоже никаких сложностей. Начать можно с медведем – у него есть неплохая способность оглушать на секунду… потом рекомендую взять волка… прибавка к урону будет ощутимая. По ветке – я бы рекомендовал стрельбу, но это на любителя.


ветка 11

К 13 уровню ваше превосходство становится подавляющим. Обратите внимание на нанесенный урон в сравнении с другими классами. Даже при «сонной» игре вы не сможете быть потерянным на поле боя.
урон 13 уровень

А если немного быть внимательней, то вы легко сможете достигать и таких показателей (30-0):

30-0

Кстати, обратите внимание на мага, какой молодец. Это показывает что при должной сноровке можно «зажигать» и другими классами.

БГ сейчас сделаны с интервалом по 5 уровней, а не по 10 как ранее. Поэтому, можно не опасаться попасть на суровые 19-уровни в свои первые выходы. После 15 уровня для вас откроются подземелья. Хочу сразу предостеречь от массовых заходов за лутом к инстовым боссам без выключения опыта , потому что опыт сейчас в вашей наследуемой одежде такой, что вы будет получать за один забег по 2 уровня роста, и пропустите драгоценный опыт в пвп. Хотя за парой вещей я все же прогулялся. Речь идет о вендоре Ущелья Песни войны. Если кто не помнит, находится он в Ясеневым лесу. Почему разработчики не показывают этот лагерь на карте остается для меня загадкой, но думаю вы найдете его. Придется немного пробежаться пешочком, и набрать с уровень опыта, но за это вы получите прекрасные предметы:

  • [Медальон часового]
  • [Кольцо защитника
  • [Клинок часового]

Они прекрасно вам послужат практически до 30 уровней.